Возврат товара
Условия возврата
При заказе товара, необходимо ориентироваться на возможность возврата поставщику данного товара, которую можно увидеть, нажав на
Если товар был заказан у поставщика, предусматривающего возврат данного товара, тогда необходимо ознакомится со следующей информацией:
Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится в тот же офис или пункт выдачи заказов, в котором была совершена покупка, в течение четырнадцати дней, включая дни транспортировки товара транспортной компанией (при покупке автозапчастей из региона, в котором нет офиса или пункта выдачи заказов Amry.ru) и при условии:
- указанный товар не был в употреблении;
- сохранены: товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка и этикетки, стикер компании, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей").
ВАЖНО!!! | Отсчет времени на возврат товара начинается с момента поступления товара в пункт выдачи, а не с того момента, когда клиент забирает товар фактически. | |
Расходы на доставку, связанные с возвратом товара надлежащего качества, несет покупатель. |
НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ТОВАР:
- надлежащего качества, имеющий следы установки и эксплуатации, окрашенный, грязный;
- упаковка которого отсутствует, не имеет оригинальных этикеток, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения;
- повреждённый покупателем;
- подобранный покупателем самостоятельно, без проверки совместимости данного товара с автомобилем менеджерами нашей компании;
- масла, технические жидкости и смазки;
- аккумуляторы.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества (с заводским браком) осуществляется, при условии предоставления следующих документов:
- подтверждающих факт покупки товара в нашем интернет-магазине Amry.ru (накладная, товарный чек, счет-фактура);
- заказ-наряд от сертифицированной станции технического обслуживания на перечень произведенных работ;
- заключение от станции технического обслуживания о признании детали дефектной (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера);
- копию сертификата станции технического обслуживания, производившей работы по установке запчастей, подлежащих возврату;
При самостоятельной установке и/или установке на несертифицированных станциях технического обслуживания товар обмену и возврату не подлежит.
Условия обмена и возврата товара для оптовых клиентов отличаются от вышеизложенных
Как вернуть товар
Перечень документов для отправки рекламации:
- Ваш персональный номер на сайте.
- каталожный номер (артикул) запчасти.
- Подробное описание причины возврата
- фотографии запчасти, дефекта, упаковки и стикеров на упаковке (при наличии повреждения упаковки, сделать дополнительное фото).
Вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине автозапчастей Amry.ru, Вы можете следующими способами:
- Обратиться в офис нашей компании;
- Написать обращение на электронную почту vozvrat@amry.ru;
- Написать обращение в WhatsApp;
- Пройти процедуру возврата товара на сайте в личном кабинете
Заявление на возврат или обмен товара рассматривается в течение 3 рабочих дней.
Возврат денежных средств производится тем же способом, каким осуществлялась оплата данного товара, по заявлению в свободной форме с указанием номера какого-либо заказа или кода клиента на электронную почту info@amry.ru с указанием в теме письма "Возврат денежных средств". Срок возврата – от 1 до 10 рабочих дней.