Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
info@amry.ru
8 (800) 200-95-32 Звонок по России бесплатный
+7(383) 304-73-83
+7(965) 820-80-88 WhatsApp

Возврат торвара

Условия возврата

При заказе товара, необходимо ориентироваться на возможность возврата поставщику данного товара, которую можно увидеть, нажав на 

Если товар был заказан у поставщика, предусматривающего возврат данного товара, тогда необходимо ознакомится со следующей информацией:

Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится в тот же офис или пункт выдачи заказов, в котором была совершена покупка, в течение четырнадцати дней, включая дни транспортировки товара транспортной компанией (при покупке автозапчастей из региона, в котором нет офиса или пункта выдачи заказов Amry.ru) и при условии:

  • указанный товар не был в употреблении;
  • сохранены: товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка и этикетки, стикер компании, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей").

Расходы на доставку, связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель.

Не подлежит возврату товар:

  • надлежащего качества, имеющий следы установки и эксплуатации, окрашенный, грязный;
  • упаковка которого отсутствует, не имеет оригинальных этикеток, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения;
  • повреждённый покупателем;
  • подобранный покупателем самостоятельно, без проверки совместимости данного товара с автомобилем менеджерами нашей компании;
  • масла, технические жидкости и смазки.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества (с заводским браком) осуществляется, при условии предоставления следующих документов:

  • подтверждающих факт покупки товара в нашем интернет-магазине Amry.ru (накладная, товарный чек, счет-фактура);
  • заказ-наряд от сертифицированной станции технического обслуживания на перечень произведенных работ;
  • заключение от станции технического обслуживания о признании детали дефектной (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера);
  • копию сертификата станции технического обслуживания, производившей работы по установке запчастей, подлежащих возврату;

При самостоятельной установке и/или установке на несертифицированных станциях технического обслуживания товар обмену и возврату не подлежит.

Условия обмена и возврата товара для оптовых клиентов отличаются от вышеизложенных

Как вернуть товар

Перечень документов для отправки рекламации:

  • Ваш персональный номер на сайте.
  • каталожный номер (артикул) запчасти.
  • Подробное описание причины возврата
  • фотографии запчасти, дефекта, упаковки и стикеров на упаковке (при наличии повреждения упаковки, сделать дополнительное фото).

Вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине автозапчастей Amry.ru, Вы можете следующими способами:

  • Обратиться в офис нашей компании;
  • Написать обращение на электронную почту info@amry.ru;
  • Написать обращение в WhatsApp;
  • Пройти процедуру возврата товара на сайте в личном кабинете

 

Заявление на возврат или обмен товара рассматривается в течение 3 рабочих дней.

Возврат денежных средств производится тем же способом, каким осуществлялась оплата данного товара. Срок возврата – от 1 до 10 рабочих дней.