• {{ interval }}

Возврат товара

Условия возврата

При заказе товара, необходимо ориентироваться на возможность возврата поставщику данного товара, которую можно увидеть, нажав на 

Если товар был заказан у поставщика, предусматривающего возврат данного товара, тогда необходимо ознакомится со следующей информацией:

Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится в тот же офис или пункт выдачи заказов, в котором была совершена покупка, в течение четырнадцати дней, включая дни транспортировки товара транспортной компанией (при покупке автозапчастей из региона, в котором нет офиса или пункта выдачи заказов Amry.ru) и при условии:

  • указанный товар не был в употреблении;
  • сохранены: товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка и этикетки, стикер компании, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей").

ВАЖНО!!!     Отсчет времени на возврат товара начинается с момента поступления товара в пункт выдачи, а не с того момента, когда клиент забирает товар фактически.
    Расходы на доставку, связанные с возвратом товара надлежащего качества, несет покупатель.

НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ТОВАР:

  • надлежащего качества, имеющий следы установки и эксплуатации, окрашенный, грязный;
  • упаковка которого отсутствует, не имеет оригинальных этикеток, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения;
  • повреждённый покупателем;
  • подобранный покупателем самостоятельно, без проверки совместимости данного товара с автомобилем менеджерами нашей компании;
  • масла, технические жидкости и смазки;
  • аккумуляторы.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества (с заводским браком) осуществляется, при условии предоставления следующих документов:

  • подтверждающих факт покупки товара в нашем интернет-магазине Amry.ru (накладная, товарный чек, счет-фактура);
  • заказ-наряд от сертифицированной станции технического обслуживания на перечень произведенных работ;
  • заключение от станции технического обслуживания о признании детали дефектной (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера);
  • копию сертификата станции технического обслуживания, производившей работы по установке запчастей, подлежащих возврату;

При самостоятельной установке и/или установке на несертифицированных станциях технического обслуживания товар обмену и возврату не подлежит.

Условия обмена и возврата товара для оптовых клиентов отличаются от вышеизложенных

Как вернуть товар

Перечень документов для отправки рекламации:

  • Ваш персональный номер на сайте.
  • каталожный номер (артикул) запчасти.
  • Подробное описание причины возврата
  • фотографии запчасти, дефекта, упаковки и стикеров на упаковке (при наличии повреждения упаковки, сделать дополнительное фото).

Вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине автозапчастей Amry.ru, Вы можете следующими способами:

  • Обратиться в офис нашей компании;
  • Написать обращение на электронную почту vozvrat@amry.ru;
  • Написать обращение в WhatsApp;
  • Пройти процедуру возврата товара на сайте в личном кабинете

 

Заявление на возврат или обмен товара рассматривается в течение 3 рабочих дней.

Возврат денежных средств производится тем же способом, каким осуществлялась оплата данного товара, по заявлению в свободной форме с указанием номера какого-либо заказа или кода клиента на электронную почту info@amry.ru с указанием в теме письма "Возврат денежных средств". Срок возврата – от 1 до 10 рабочих дней.

This website uses cookies to enhance your experience, for analytics and enabling third party features. Find out more about cookies by reading our Cookie Policy.
By clicking Accept, you agree to our use of cookies.
Attention!
Cookies are disabled in the browser. It can lead to failures or incorrect work of the website. Please, allow using cookie files for this website (or the browser as a whole) following the browser policy.