1. Открыть флакон
2. Установить лейку-носик.
3. Залить в бак из расчета 1 флакон на 50-70 литров топлива.
«Очиститель дроссельной заслонки» может использоваться для самостоятельных работ по профилактической очистке. Этот продукт профессионального уровня качества, удобный и простой в применении, позволит каждому на мгновение ощутить себя профессионалом. Процедура возможна при температуре уже от +10С. Работы следует проводить на открытом воздухе в хорошо освещённой зоне с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.
Для чистки понадобятся: очиститель, чистая ветошь или бумажные полотенца и отвертка для демонтажа узла.
! Не наносить на сильно нагретые поверхности или поликарбонат. Продукт может привести к изменению цвета лакокрасочного покрытия, поэтому перед применением мы рекомендуем укрывать зоны, на которые может попасть продукт.
Рекомендуется производить очистку дроссельной заслонки с ее демонтажом. Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но обычно, чтобы добраться до заслонки, нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
Последовательность действий:
1. Выполняем демонтаж заслонки. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла.
2. В качестве меры предосторожности нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора автомобиля.
3. Наносим средство на участки, требующие очистки. Перед использованием баллон следует хорошо встряхнуть.
4. После размягчения загрязнений удаляем их мягкой ветошью или салфеткой.
5. При необходимости повторяем процедуру. Не используйте жестких щеток, это может привести к повреждению механизма.
6. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
7. Сборка узла производится в обратном порядке.
8. Возможна обработка заслонки и без снятия, однако эффективность очистки будет существенно снижена.
После сборки заслонки двигатель может запускаться хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где им предстоит сгореть. Возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально, после повторного пуска описанные явления проходят.
«Очиститель карбюратора RUSEFF» довольно прост в применении и может использоваться для самостоятельных работ по профилактической очистке карбюратора. Процедура выполняется легко, она возможна при температуре от +10С. Химический состав жидкости все делает сам, вам не нужно ничего чистить и тереть. Для обслуживания системы необходимо лишь отсоединить воздушный фильтр и произвести обработку всех деталей как внутри, так и снаружи. Важно обработать все области, включая воздушные заслонки.
Последовательность действий:
1. Завести и прогреть двигатель, заглушить его, обеспечить свободный доступ к деталям впуска.
2. Перед применением хорошо встряхнуть баллон.
3. Распылить на очищаемые детали при неработающем двигателе и дать возможность воздействовать в течение 2-3 мин. Затем повторно запустить двигатель и распылить еще на всю зону при среднем числе оборотов (2000-3000 об./мин.). При сильных загрязнениях повторить очистку.
4. После очистки отрегулировать карбюратор.
5. В зависимости от области применения можно использовать удлинитель распылителя.
Чтобы очистить карбюратор снаружи, его снимают и выполняют внешнюю мойку. Как правило, очищают корпус, фильтры, внешние механизмы и узлы. Эту операцию рекомендуется выполнять перед обработкой внутренних деталей. Сначала нужно снять воздухоочиститель, а затем хорошо всё промыть. Также нужно обработать сетчатый фильтр. Его необходимо чистить каждые 1 раз в полгода, а также по мере загрязнения. Конструкция этого элемента очень проста, но важно не повредить саму сетку.
Очиститель карбюратора RUSEFF – один из лучших продуктов по сочетанию цены и качества. Средство существенно дешевле импортных аналогов и при этом отнюдь не уступает им в качестве. Быстрота его действия впечатлит – всего 2-5 минут.
При ручной очистке также важно помнить, что:
• все химические жидкости для очистки карбюратора крайне огнеопасны, с их помощью нельзя обрабатывать узлы и элементы, находящиеся под напряжением,
• нельзя применять эти средства вблизи источников возгорания,
• нельзя использовать в закрытых помещениях, не имеющих хорошей системы вентиляции и нагревать ёмкости аэрозоля до температуры свыше 50С,
• при попадании на кожу нужно немедленно промыть водой.
Внимание! Использовать в хорошо проветриваемом месте!
1. Хорошо встряхнуть баллон.
2. Распылить средство на очищаемые элементы.
3. При необходимости повторить обработку.
Очиститель контактов RUSEFF крайне прост в применении и может использоваться для самостоятельных работ по замене ламп и других приборов электрооборудования автомобиля.
1. Отключите контакты от источников питания.
2. Удалите видимую влагу и грубые загрязнения.
3. Равномерно распылите средство на очищаемые контакты и дайте подействовать 3-5 минут.
4. При необходимости удалите загрязнения и избыток средства мягкой тканью, щеткой или сжатым воздухом.
5. После очистки не забудьте защитить контакты с помощью Смазки электроконтактов RUSEFF (арт. 16525N).
Перед обработкой удалите грязь механическим способом. Нанесите средство на поверхности, требующие очистки. Протрите ветошью или бумажной салфеткой, либо дайте составу высохнуть. В труднодоступных местах удаляйте загрязнения струей.
Продукт используется при регулярном ТО или после каждого снятия аккумулятора. Лак для клемм АКБ RUSEFF крайне прост в применении. Достаточно зачистить обрабатываемые клеммы любым подручным средством (можно использовать для этого Очиститель электроконтактов RUSEFF - арт. 16523N), обезжирить и высушить их. А затем распылить лак на клеммы, предварительно прикрыв ветошью пространство вокруг них, чтобы его не испачкать. Дать высохнуть.
Лак для удобства применения окрашен в синий цвет, это служит индикатором нанесения. Покройте обе клеммы АКБ целиком, лишний лак можно удалить мягкой тканью.
Не нужно наносить средство на разомкнутые клеммы и контакты, потому что после соединения не получится обеспечить полный контакт.
Далее можно эксплуатировать автомобиль в обычном порядке.
Чистку клапанов без разборки, с помощью присадок, рекомендуется проводить регулярно каждые 2 - 3 тысячи километров пробега. Может использоваться на любых типах двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
1. Открыть флакон
2. Установить лейку-носик.
3. Залить в бак из расчета 1 флакон на 50-70 литров топлива.