Выберите торговую точку:
8 (800) 200-95-32 Звонок по России бесплатный
+7(965) 820-80-88 WhatsApp
RUB рубль USD доллар EUR евро KZT тенге

Условия возврата

Во избежание недоразумений и недопонимания в работе с нашими поставщиками, мы представляем основные правила и условия возврата товара.

  • После отправки заказа, отказ возможен, только до обработки системой. (Кнопка «Вернуть» в корзине), примерное время – около 10 минут.
  • После обработки вашего заказа, кнопка вернуть становится не активной и отказ от отправленного заказа не возможен.
  • Кроссы (замены) на сайте используются только в виде справочной информации. Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ производителей!

 Мы не рассматриваем возврат товара по следующим причинам:

  • Возврат товара надлежащего качества, поставленного без нарушения срока поставки.
  • Возврат товара надлежащего качества, при отсутствии стикера компании.
  • Ошибка при подборе.
  • Возврат товара при нарушении целостности упаковки, утрата товарного вида.
  • По истечению 14 дней с момента продажи, за исключением гарантийных случаев.

 Возможные варианты возврата товара:

  • Неправильное вложение – товар несоответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
  • Брак - скрытый недостаток.
  • Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!

 Перед отправкой рекламации вашему менеджеру, просим вас заранее подготовить необходимый комплект документов по следующему списку:

  • Ваш персональный номер на сайте.
  • Каталожный номер запчасти.
  • Как можно подробнее описать причину возврата
  • Общее фото запчасти.
  • Фото всех стикеров на упаковке.
  • Общее фото запчасти.
  • Фото дефекта (при наличии).
  • Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.

 В случаях установки з/ч необходимы подготовить дополнительно документы от СТО:

  • Заказ-наряд на выполненные работы.
  • Сертификат сервиса.
  • Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера)

 Отправка возвратов:

  • Все возвраты с полным комплектом документов описаных выше отправляются  на почту вашего личного менеджера, ответ о решении возврата и дальнейшие действия будут отправлены Вам на почту в течении 3 рабочих дней.

 Возврат денежных средств:

  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на  ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.